К 2030 году в Новокольцовском будет проживать около 20 тыс. человек и учиться 8,5 тыс. студентов УрФУ. Чтобы основная магистраль — Кольцовский тракт — не встала в пробку, проектировщики предложили схему движения трамвая до Ботаники.
Проектировщики из московского КБ «Стрелка» разработали маршрут трамвайной ветки, которая свяжет строящийся район Новокольцовский с центром Екатеринбурга. Линия снизит нагрузку на Кольцовский тракт, а также уменьшит время поездки. Презентация прошла на выставке «Иннопром» на стенде Группы Синара.
К 2030 году на территории Новокольцовского появятся более 600 тыс. кв. метров жилья, коммерческая и производственная недвижимость, кампус УрФУ. Строящиеся к Универсиаде общежития и общественный центр станут частью инфраструктуры университета, медцентр переформатируют в районную поликлинику, а Дворец водных видов спорта будет передан министерству спорта.
Связать район с основной частью города поможет трамвайная ветка. Ожидается, что ежегодно этим транспортом будут пользоваться приблизительно семь миллионов человек. Трамвай пустят из квартала, где находится «Экспо-центр», к перспективному транспортному узлу на Ботанике, который объединит станцию метро, автовокзал и торговый центр.
По словам управляющего директора проектов КБ «Стрелка» Екатерины Кучерявенко, вдоль линии сохранятся природные зоны Уктусского лесопарка, а территории по пути следования трамвая, наоборот, будут развиваться. В створе новых улиц появятся общественные здания и другая недвижимость.
Стратегия также подразумевает развитие общественного транспорта внутри района.
Источник — 66.ru
Оставить комментарий